8 351 215 77 57
8 351 777 35 35
Бр. кашириных 87а, оф. 1
online
заявка
21.12.2018

Вопрос, как быстро и, главное, дорого, продать свою квартиру, волнует каждого продавца. Вы спросите: почему быстро, я хочу просто дорого? Я отвечу: дорого можно либо быстро, либо никогда. Цены на рынке недвижимости не растут такими темпами как в 2000-ных годах. Сейчас корректировка цены на вторичном рынке идет или вровень с инфляцией, или роста нет вообще (в некоторых сегментах). Соответственно, чем дольше ты ждешь покупателя, тем меньше денег на самом деле получишь. Чтобы быстро продать квартиру, достаточно просто снижать цену, пока не купят, что называется, от жадности. Так делают люди, отчаявшись продать квартиру. Так делает большинство агентов, которые работают на СЕБЯ, а не на КЛИЕНТА.

Чтобы продать дорого и быстро надо соблюсти выполнение определенных параметров, пренебрежение хотя бы одним параметром приведет либо к уменьшению цены, либо к затягиванию сроков, либо к блокировке возможности вообще продать объект.

1. Максимальная рыночная цена (ее надо правильно определить)

2. Максимальное информирование потенциальных покупателей (массированная реклама) 3. Соответствие квартиры представлениям покупателя (предпродажная подготовка). Как определить, правильную цену? Она примерно на 10% ниже, чем средняя рекламная цена аналогичных объектов. Это цена реальных сделок на рынке, то есть максимальная цена, за которую покупатель готов купить такую квартиру. Максимальное информирование обозначает известить о возможной сделке 90% всех присутствующих на рынке покупателей. Для этого надо разработать рекламную кампанию с продвижением правильно оформленного объявления на сайтах, ведущих СМИ о недвижимости. В нашем агентстве при заключении эксклюзивного договора реклама такого рода предоставляется за счет компании.

А теперь буквально несколько слов о предпродажной подготовке. Мы все на опыте знаем, что первое впечатление – самое сильное, и исправить его потом практически невозможно. Особенно это касается недвижимости. Если первый осмотр произвел на потенциального покупателя благотворное впечатление, ему захочется вернуться в нее еще раз. Разумеется, окончательное решение покупателем принимается после просмотра нескольких вариантов, но с точки зрения психологического восприятия, преимущество всегда на стороне ухоженного, опрятного жилья. Даже если у продавца нет возможности перед продажей сделать дорогой ремонт, элементарные чистота и порядок – уже немалое достоинство. Привести квартиру в соответствие представлениям покупателя достаточно просто теоретически, и сложно на практике. На первом просмотре потенциальный покупатель, попавший в квартиру, должен ощутить положительные эмоции. Он хочет увидеть пространство, но не пустоту. Он хочет видеть что квартира жилая, но не «зажитая», то есть, что в ней можно жить, а не живут и уже давно и не следят за ней. Если Вы способны соблюсти правильный баланс этих трех параметров, то вы гарантированно продадите квартиру по максимально возможной, на данный момент, цене. Именно эту услугу сейчас мы продвигаем на рынке – заключаем договор и даем гарантии реализации квартиры по максимальной цене при условии соблюдения наших рекомендаций. Расходы на привлечение покупателя, в этом случае, мы берем на себя.


Еще новости
наши партнеры
  • Наши партнеры
  • Наши партнеры
  • Наши партнеры
  • Наши партнеры
  • Наши партнеры
  • Наши партнеры
  • Наши партнеры
IT-Помощь
Разработка и поддержка сайта